МКОУ "Ребрихинская СОШ"
с.Ребриха Ребрихинского района Алтайского края
  • Ребрихинской средней школе прошла стажерская практика, посвященная теме проектирования системы  профориентационной работы в школе в условиях сельской местности

    24 января 2024 года в Ребрихинской средней школе прошла стажерская практика, посвященная теме проектирования системы  профориентационной работы в школе в условиях сельской местности, участие в которой приняли 33 педагога.
    Ребрихинской средней школе прошла стажерская практика, посвященная теме проектирования системы  профориентационной работы в школе в условиях сельской местности.

    24 января 2024 года в Ребрихинской средней школе прошла стажерская практика, посвященная теме проектирования системы  профориентационной работы в школе в условиях сельской местности, участие в которой приняли 33 педагога. 
    В ходе практики  участники познакомились с формами профориентационной работы Ребрихинской школы, посетили занятия внеурочной деятельности «В мире профессий», объединения «Школьное лесничество», клуба «Наставник»,  мастер-класс по открытию собственного дела с обучением составлению бизнес-плана для востребованной на селе профессии «руководитель крестьянско-фермерского хозяйства».  
    Стажеры также приняли участие в профессиональной пробе  «Профессия авиадиспетчер», посетили World kafe «Счастье в профессии», где вместе со школьниками пообщались с представителями таких профессий, как банковский аналитик, учитель, помощник прокурора, участковый инспектор и медицинская сестра. А по итогам  проведения стажерской пробы по проектированию системы профориентационной работы в условиях сельской местности на примере базовой и малокомплектной школ ими были разработаны и представлены собственные модели, которые можно реализовать в сельских школах. 
    Кроме этого, администрацией школы участникам практики был представлен опыт работы по темам: 
    «Организация системы наставничества в профориентационной работе с учащимися»;
    «Профильный класс как стартовая площадка профессионального пути выпускника»;
    «Возможности школьного центра «Точки роста» для профессионального самоопределения школьников».  
    Все участники высоко оценили уровень организации и содержания стажерской практики, отметили практическую направленность, интересные и разнообразные формы работы и актуальность данной темы для образовательных организаций. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie